Кластеры

Смуф
«СМУФ» - это сеть точек по продаже бескаркасной мебели.

Бескаркасное кресло представляет собой чехол из ткани или кожи, наполненный полистиролом, который является экологически чистым и безопасным для здоровья материалом. Гранулы полистирола не боятся перепадов температуры и влаги, не изменяют своей формы. Помимо кресел представлен широкий выбор диванов и пуфов, которые могут использоваться в самых разных целях.

Такая мебель полностью повторяет изгибы позвоночника, уменьшая нагрузки на спину, помогает расслабиться и принять абсолютно любое удобное положение тела — сидя, полусидя, лёжа, полулёжа, на животе, на боку... Средний вес кресла - 2-3 кг, поэтому оно достаточно мобильно.

Бескаркасная мебель - это тренд. Данная продукция набирает популярность и воспринимается уже не как детская игрушка (хотя, в этой роли она тоже очень хороша). Бескаркасная мебель олицетворяет стиль жизни современного мегаполиса: креатив, мобильность, практичность и комфорт. Сегодня кресла-мешки, бескаркасные пуфы и диванчики можно увидеть в домашних интерьерах, кафе, спортклубах, салонах красоты, кинотеатрах, детских центрах и даже офисах.

Ещё несколько лет назад бескаркасную мебель производили в основном мебельные фабрики, используя для этого остатки ткани и кожи и предлагая данную продукцию вместе с тапочками и мягкими игрушками из тех же остатков. Сегодня бескаркасная мебель — это самодостаточный товар, производители специализируются именно на нём, предлагая широкий модельный ряд и разнообразие материалов, разрабатывая концепции продвижения.

Бренд «СМУФ» был создан на этой волне: яркий образ, разнообразие моделей, оригинальные и практичные материалы чехлов, активное продвижение. Разработан официальный сайт, создана страничка в социальной сети «ВКонтакте», где владельцы бескаркасной мебели и люди, просто интересующиеся ею, могут свободно общаться на разные темы, заодно обеспечивая обратную связь. Внедрена современная эффективная программа лояльности, продуманы акции.

«СМУФ» развивает дилерскую сеть. Бизнес позиционируется, как и сама продукция: практично, легко, мобильно, ярко. Дилер арендует всего 4 кв. м площади, получает несложное торговое оборудование и чехлы (которые можно хранить дома), заполняет их местным полистиролом и продаёт, накручивая свои 200-300%.
Вернуться к списку кластеров